Вы здесь

Главная » Программирование

Как выбрать отличный лендинг за пару минут?

Создание посадочной полосы – первый шаг к успеху. Это – самый простой и быстрый способ создать яркое впечатление о себе, своей команде и компании. Но, как быть, если у вас в запасе всего пару часов, а красочный лендинг вам нужен «на вчера»? Ответ прост: выбрать достойный шаблон!

Почему нет? К шаблонам в бизнес-среде сложилось неоднозначное отношение. Одни уверены, что это ширпотреб, поскольку шаблон могут использовать сразу несколько компаний. Другие не видят ничего криминального в использовании выбранного образца. Более того, они приводят несколько убедительных аргументов «за»:

-
посадочная страница шаблон более узнаваема в Сети. У клиента может сработать рефлекс «опознания» лендинга, а все знакомое всегда побуждает доверие, интерес и желание сделать покупку;

- на создание ленлинга-шаблона вы тратите минимум времени. Вам не нужно искать грамотного дизайнера и программиста, а затем проверять уровень их квалификации. Вы выбираете шаблон, размещаете информацию для клиента или делового партнера, и запускаете шаблон-лендинг в Сеть;

- шаблон работает и приносит прибыль, а в бизнесе это – самый главный показатель.

Экономия средств. Еще одно важное примечание – стоимость шаблона-лендинга. В среднем, создание посадочной полосы с нуля обойдется вам в 150-200 долларов. Скачать шаблон можно бесплатно или за символическую сумму денег. Стоимость шаблона не повлияет на окончательный результат вашей компании.

Оценка. При выборе шаблона лендинга важно обратить внимание на следующие критерии, чтобы не попасть впросак:

- дизайн (он должен быть стильным, ярким и подходить вашей компании по тематике. Если вы запускаете предложение для туристов, которые хотят отправиться в Турцию или Египет, на лендинге должна быть соответствующая фотография ли картинка);

- таймер (информация об окончании акции важна для каждого клиента);

- место для заполнения (перечислить преимущества вашей компании или преференции акции – обязательный пункт программы).

Другие материалы

Информационная статья на указанную тему может быть использована в качестве учебного пособия или для размещения ссылки. Текст написан от третьего лица, содержит 4 подзаголовка.
Японские блюда. Книга открывает своеобразный и неповт
Много людей все еще предпочитают покупать те или иные вещи «с рук». Именно за такими клиентами и охотятся опытные продавцы на страницах грамотных досок объявлений.
Печатная техника по-прежнему пользуется большой популярностью. Даже повальный переход на электронные системы отчетности, не снизил значительно потребления данной техники и расходных материалов для нее.
В нашей стране приживается новый сервис. Началось все с городов-многомиллионников, но сегодня трезвый водитель круглосуточно готов выехать к клиенту и в менее крупных городах, например, в Ульяновске или Тольятти.
Посмертное проклятие.