Вы здесь
Как открыть мини-отель?
Активное развитие внутреннего и въездного туризма в современности привело к многочисленному открытию таких средств размещения, как мини-отели. Иными словами, это отели, номерной фонд которых не превышает пятьдесят номеров.
Основная задача при открытии мини-отеля – это подобрать продающее помещение. То есть, выбор места для будущего отеля будет одним из факторов получения прибыли. Как правило, мини-отели не отличаются ассортиментом дополнительных услуг, поэтому если открывающийся отель будет окружать развитая инфраструктура: рестораны, бары, магазины, торговые центры и прочее, то и туристы скорее выберут именно это место. Заранее необходимо определиться с количеством номеров, их классом, исходя из этого, подбирать необходимое по квадратуре здание.
На втором этапе происходят – реконструкция и перепланировка заданного помещения. Далее, подготовка и получение всех необходимых для ведения этого бизнеса документов, заключение договоров с коммунальными службами.
На третьем этапе происходит подготовка дизайна всего мини отеля, продумывается стиль номеров и административных помещений. Важное правило: отель не должен напоминать общежития или коммунальные квартиры.
Составляя прейскурант цен на проживание и услуги отеля, необходимо просчитать ценовую политику заданной местности, изучить рынок гостиничных услуг.
Подбирая персонал, необходимо учитывать исходные данные: на десять номеров – менеджер службы приема и размещения, три администратора, менеджер отдела бронирования, финансовый контролер и три горничные.
Огромным плюсом для конкурентоспособности отеля, его популярности на гостиничном рынке и среди туристов является предоставление завтраков. Если владельцы, открывающегося отеля не имеют лицензии на предоставление услуг питания, стоит заключить договор о сотрудничестве с близлежащими предприятиями общепита.
Следует помнить о том, что свой продукт постоянно следует рекламировать, зарабатывать «хорошую репутацию», постоянно повышать свой профессиональный уровень, а также уровень подготовки работающего персонала, только тогда созданный мини-отель выдержит конкуренцию и удержится на гостиничной «арене».
Другие материалы
|
История России XX столетия. В пособии проанализированы основные программные вопросы по курсу истории России XX века: истоки, сущность, диалектика, взаимосвязь. |
Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. |
История гравировки начинается с 17 века. В Германии в то время украшались кинжалы, шпаги, предметы быта, которые теперь хранятся в музеях. |
Телефонный с |
SEO копирайтинг — это вид заработка, при котором специалисты пишут креативные статьи для сайтов. |
Сегодня современные технологии позволяют вести деловые переговоры, проводить встречи и собрания не присутствуя при этом на них. |
В этот пункт вошли справочники которым не была определена категория |
Математически |
Родители Димы познакомились в военное время. Его мама написала письмо, которое по счастливой случайности попало к отцу, так они начали переписываться. В 45-м мама приехала в Москву, где поступила на вокал в консерваторию. |