Вы здесь

Главная » Разное

Понятие фирменного стиля и его функции

Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. Он относится к главным средствам, которые позволяют завоевать клиента, его расположение и доверие. Без фирменного стиля невозможно создать полноценный образ продукции.
После создания успешного стиля, который достигается при помощи цветового решения, графических элементов и даже словесных конструкций, создается полноценная система информации, которая исходит от компании. Поэтому фирменный стиль можно уверенно назвать важнейшей частью рекламы или видом маркетинговых коммуникаций.

Среди функций фирменного стиля можно отметить следующие:
1. Имиджевая, которая создает базис для репутации и престижа. Бренд фирмы узнается, а также ассоциации, которые возникают при этом, являются исключительно положительными. В результате люди готовы платить больше только за название.
2. Идентифицирующая, позволяющая соединить воедино товар, который видит покупатель с компанией.
3. Дифференцирующая, благодаря которой изделие выделяется клиентом или пользователем из всего перечня предлагаемого товара. Такая функция фирменного стиля избавляет покупателя от проблем с выбором.

Другие материалы

Еще с далеких времен было принято дарить дамам цветы. Казалось бы, совсем недавно еще несколько десятилетий назад на день рождения, 8 марта, юбилей преподносили монобукеты, состоящие только лишь из одного вида цветущих растений.
Сделать этот день праздником вам поможет профессиональный ведущий. Пример описан ниже от одного организатора, который так же занимается строительством кирпичного дома под ключ цена. Имею опыт организации выпускных для разных возрастных групп.
Апогеем Масленицы по сей день остается сжигание праздничного чучела. Это – символ прощания с зимой, лютой стужей, голодом. Этот праздник своими корнями уходит к язычеству и символизирует рождение новой жизни через жертвоприношение, смерть.
Финансы и кредит в вопросах и ответах. В учебном пособии приведены краткие ответы на типовые вопросы экзаменов по специальности «Финансы и кредит» для студентов экономических факультетов.
Темная сторона любви. В этой книге расс
Самоучитель C++. Написанная простым, понятным языком, э
Каждый человек должен запомнить два важных правила. Первое заключается в том, что нетворкинг является двусторонним процессом как и аутстаффинг персонала, когда люди не просят у кого-либо одолжения, а выстраивают взаимовыгодные отношения.