Вы здесь
Понятие фирменного стиля и его функции
Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. Он относится к главным средствам, которые позволяют завоевать клиента, его расположение и доверие. Без фирменного стиля невозможно создать полноценный образ продукции.
После создания успешного стиля, который достигается при помощи цветового решения, графических элементов и даже словесных конструкций, создается полноценная система информации, которая исходит от компании. Поэтому фирменный стиль можно уверенно назвать важнейшей частью рекламы или видом маркетинговых коммуникаций.
Среди функций фирменного стиля можно отметить следующие:
1. Имиджевая, которая создает базис для репутации и престижа. Бренд фирмы узнается, а также ассоциации, которые возникают при этом, являются исключительно положительными. В результате люди готовы платить больше только за название.
2. Идентифицирующая, позволяющая соединить воедино товар, который видит покупатель с компанией.
3. Дифференцирующая, благодаря которой изделие выделяется клиентом или пользователем из всего перечня предлагаемого товара. Такая функция фирменного стиля избавляет покупателя от проблем с выбором.
Другие материалы
23 поло |
Стабилизация сверхпроводящих магнитных систем. Книга посвящена важнейшей проблеме, стоящей перед создателями сверхпроводящих магнитных систем, — проблеме стабилизации обмотки магнитной системы. |
|
Перед покупкой принтера вам необходимо определиться, в каких целях и как часто вы планируете его использовать. Будете ли вы распечатывать текстовые файлы пару раз в месяц. |
Раскрутить группу вконтакте довольно просто, если знать нюансы. Главное необходимо понимать, что чрезмерная жадность может все потраченные средства и времени свести на нет. |
Мифы и легенды: Галлы. С незапамятных |
Печатная техника по-прежнему пользуется большой популярностью. Даже повальный переход на электронные системы отчетности, не снизил значительно потребления данной техники и расходных материалов для нее. |
Че |
Гармония в доме – основной элемент для процветания и хорошего самочувствия всей семьи. Что же понимается под словом «гармония»? В эстетике под этим определением понимают слаженность, согласованность и целостность противоположных понятий. |
И будут двое одна плоть. Очень мудрая книга о семейных отношениях. Ее очень полезно будит прочитать людям, которые собираются вступить в брак. А также полезно будит почитать ее и подросткам. |