Вы здесь

Главная » Разное

Понятие фирменного стиля и его функции

Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. Он относится к главным средствам, которые позволяют завоевать клиента, его расположение и доверие. Без фирменного стиля невозможно создать полноценный образ продукции.
После создания успешного стиля, который достигается при помощи цветового решения, графических элементов и даже словесных конструкций, создается полноценная система информации, которая исходит от компании. Поэтому фирменный стиль можно уверенно назвать важнейшей частью рекламы или видом маркетинговых коммуникаций.

Среди функций фирменного стиля можно отметить следующие:
1. Имиджевая, которая создает базис для репутации и престижа. Бренд фирмы узнается, а также ассоциации, которые возникают при этом, являются исключительно положительными. В результате люди готовы платить больше только за название.
2. Идентифицирующая, позволяющая соединить воедино товар, который видит покупатель с компанией.
3. Дифференцирующая, благодаря которой изделие выделяется клиентом или пользователем из всего перечня предлагаемого товара. Такая функция фирменного стиля избавляет покупателя от проблем с выбором.

Другие материалы

Как затащить любую в
Здравствуй, французский язык! Цель данного учебника — научить общению на французском языке в самых типичных ситуациях.
Императорский Рим в лицах. Книг
Регион: Каза
Игровые аппараты, слоты, виртуальные лотереи, бинго, всевозможные турниры привлекают геймеров в стены клуба, которые расположены во Всемирной паутине.
В книге приводятся основные
Финансы и кредит в вопросах и ответах. В учебном пособии приведены краткие ответы на типовые вопросы экзаменов по специальности «Финансы и кредит» для студентов экономических факультетов.
Сейчас каждый второй у кого есть компьютер, и интернет пользуется услугами кард шаринга. Само слово произошло от английского – означает общий доступ к карте.
Описание: Книга написана на основе преподавания курса «Оптимальное управление» на механико-математическом факультете МГУ.