Вы здесь

Главная » Быт

Melitta и ее кофеварки

Компания Melitta была основана в 1908 году семьей Бенц в городе Дрезден. На сегодняшний день компания специализируется на кофе и бытовой технике, в основном кофеварок и кофемашин. Также является производителем чая, приборов для хранения пищи и ее приготовления. Есть возможность купить специальные очистительные растворы для очистки от различного рода накипи.

Melitta ENJOY type Red–Black и Melitta ENJOY type White–Black являются самими простыми и дешевыми моделями кофеварок компании.  Их характеристики идентичны, отличаются только цветом. У обоих резервуар для воды составляет 1 л, мощность 850 Вт, вес 1,6 кг. Предназначены для использования молотого кофе в качестве сырья. Температура заваривания составляет 93 C0. Кофеварка изготовлена из пластика, приготовление идет сразу в специальную емкость размером 1 л, без возможности использования стаканчиков.

Существует разделение на 4 класса:

1. Класс CI – серия автоматических кофемашин, с отличным дизайном и множеством функций. Существует возможность приготовления экспрессо, лунго, капучино и латее одним нажатием кнопки. Оснащена функцией автоочистки, емкость с под молока можно мыть как вручную, так и в посудомоечной машинке. Имеется двухкамерный отсек под различные виды кофе и дополнительный – под молотое кофе. Имеется функция выбора любимого вида кофе, всего существует задать 4 возможных варианта ваших настроек. Возможность приготовления сразу двух чашек кофе, оснащена кнопкой принудительного отключения. 

2. Класс Solo – содержит шесть разных моделей автоматических кофемашин. Относительно небольшая цена, хороший дизайн, практична. Модели этой серии способны приготовить две чашки кофе одновременно. У вас есть возможность самостоятельно приготовить молотое кофе из любых зерен. Существует 3 степени крепости кофе. Возможность задавать объем кофе в чашке. Имеется автопромывка машины и система декальцинации. Все модели изготовлены из пластика. Резерв для воды составляет 1,2 л, отсек для кофе емкостью 0,125 л, мощность 1,4 кВт, вес 8,3 кг.

3. Класс Gourmet – состоит из двух кофемашин Melitta CAFFEO Gourmet Black и Melitta CAFFEO Gourmet Silver. По сути это одна и та же машина, отличающая только цветом. Снабжена двухкамерным отсеком для разных сортов кофе, а также дополнительный отсек для молотого кофе. Способна варить две чашки кофе одновременно. Отличается от предыдущей линии уже 5 степенями крепости кофе.

4. Класс Barista – самые дорогие кофемашины. Melitta CAFFEO Barista TS silver (F750), Melitta CAFFEO Barista T silver (F730), Melitta CAFFEO Barista T black (F730), Melitta CAFFEO Barista TS black (F750). Отличаются как дизайном, так и функциями. Внимание! Имеют возможность приготовления 18-ти различных видов кофе, ни одна из серий на такое больше неспособна. Все модели имеют сенсорные кнопки и TFT–дисплей. Есть возможность, как в серии CI, запомнить 4 ваших любимых настройки кофе. Легкая очистка всех систем кофемашины. Присутствует фильтр воды, и защита от образования накипи. Barista – лучшая кофеварка для вас и вашей семьи.

Другие материалы

На отечественном рынке несколько лет подряд предлагается оборудование из Китая ддля различных сфер бизнеса. Хорошим спросом у малого и среднего бизнеса в России пользуется торговое оборудование.
Цифровая фотография. Легкий старт.
Все более тесно в  нашу жизнь вошла мобильная связь. Конкуренция в этой сфере бизнеса ведет к разработке новых предложений. Время с поминутной оплатой уходит на второй план, особо замечено на корпоративных тарифах.
Азбука матери. Шестой выпуск "Азбуки матери" посвящен проблемам ухода за кожей ребенка раннего возраста и грудного вскармлевания.
Один из самых простых способов привлечь внимание к вашим глазам и создавать забавные, кокетливые взгляды, добавив тушь. Брастматик является ключевым компонентом для выделения глаз.
Эстетика словесного творчества. Большая часть раб
Секс и одинокий вампир. Эллегра - неудач
Микроэкономика. В книге предложена новейшая трактовка микроэкономики, в основе которой связ
Следует решить сразу, чего, собственно, вы стремитесь добиться. Для этого нужно уяснить цели как для себя, так и для аудитории.