Вы здесь

Главная » Разное

Понятие фирменного стиля и его функции

Коммуникационная политика серьезной компании, которая нацелена на достижение положительного результата, невозможна без собственного фирменного стиля. Он относится к главным средствам, которые позволяют завоевать клиента, его расположение и доверие. Без фирменного стиля невозможно создать полноценный образ продукции.
После создания успешного стиля, который достигается при помощи цветового решения, графических элементов и даже словесных конструкций, создается полноценная система информации, которая исходит от компании. Поэтому фирменный стиль можно уверенно назвать важнейшей частью рекламы или видом маркетинговых коммуникаций.

Среди функций фирменного стиля можно отметить следующие:
1. Имиджевая, которая создает базис для репутации и престижа. Бренд фирмы узнается, а также ассоциации, которые возникают при этом, являются исключительно положительными. В результате люди готовы платить больше только за название.
2. Идентифицирующая, позволяющая соединить воедино товар, который видит покупатель с компанией.
3. Дифференцирующая, благодаря которой изделие выделяется клиентом или пользователем из всего перечня предлагаемого товара. Такая функция фирменного стиля избавляет покупателя от проблем с выбором.

Другие материалы

Сборник книг по физике полупроводников. Сборник книг по физике полупроводников.Содержание: - Абакумов В.Н., Перель В.И., Яссиевич И.Н. - Безызлучательная рекомбинация в полупроводниках. 1997 - Ансельм А.И.
Для каждой молодой мамы узнать точный вес своего ребенка – принципиальный вопрос. Ценность этой информации очевидна – вы получаете ответы на ряд важных вопросов: насколько эффективна выбранная система питания для вашего малыша?
Сказ о ведьме Буяне. Тихо живет сказочное
География туризма. В пособии дается характерис
В современном мире насчитывается тысячи музыкальных инструментов. Основную массу из них мы знаем, а на некоторых даже пробовали когда-то играть или владеем сейчас.
Книга посвящена роли математики в познани
Теория и практика обучения иностранным языкам. Это пособие адресовано учителям иностранного языка, работающим в начальной школе, студентам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.