Вы здесь
В чем суть корпоративных тарифов
Все наслышаны о корпоративных тарифах, однако далеко не каждый человек сможет дать точное понятие данного термина. Следует отметить то, что данный термин появился в момент разделения пользователей сотовой связи на две отдельные категории. В частности появилась категория, которая состояла из физических лиц и категория, которая состояла из юридических лиц. Такого рода разделение подразумевало распределение пользователей сотовой связи по конкретным тарифным планам.
После этого появились тарифы, которые были напрямую связаны с основными потребностями клиентов. Если рассматривать конкретные примеры, то необходимо выделить то, что физическим лицам предоставлялись тарифы с предустановленной стоимостью на номера тех или иных операторов связи. С юридическими лицами дела обстоят иначе. Так вот среди работников компании была одна стоимость звонков. Номера других сетей стоили дороже.
Такой подход был выгоден всем клиентам, которые могли наслаждаться множеством разнообразных выгодных тарифов. Однако с серьезной незадачей столкнулись пользователи сегмента bc2. Это было напрямую взаимосвязано с тем, что многие абоненты вели формат бизнес общения. После этого многие компании включили услугу под названием безлимитный корпоративный тариф. Появление данного тарифного плана заинтересовало многих абонентов. Основной причина происходящего заключалась том, что любой пользователь мог подобрать тот тарифный план, который соответствует его предпочтениям. Также абоненты получили по-настоящему выгодный тариф, за который они платили довольно-таки приемлемую сумму.
Другие материалы
Слуги Темного Властелина. Две |
|
Самоучитель PHP 5 (часть |
|
Алгебра. |
|
|
C/ |
|
Жить в доме без горячей воды, это мучение. Даже в летнюю жару, даже на тропическом острове, отсутствие горячей воды для привыкшего к комфорту человека, это проблема. |