Основы баннерной рекламы. Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе Интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы.
Автор: Алексей Петюшкин
Год: 2002
Формат: pdf
Размер: 3.35 mb
Страниц: ?
Язык: Русский
Техника для печати сегодня стала неотъемлемой частью обихода любого предприятия. Чем больше предприятие, чем больше его документооборот, тем важнее, чтобы с технической стороны, этот вопрос решался как можно эффективнее.
Меня позвали на рыбалку сослуживцы,
Что ж, решено, поеду с ними на реку,
Поймаю, может, щучку на удачную наживку,
С друзьями долго посижу на бережку.
Собрал рюкзак, и снасти сложил, есть кармашки,
Каждый человек должен запомнить два важных правила. Первое заключается в том, что нетворкинг является двусторонним процессом как и аутстаффинг персонала, когда люди не просят у кого-либо одолжения, а выстраивают взаимовыгодные отношения.
Цветоводство в городской квартире возможно только на балконе, т. к. просто нет больше места. Приятное и полезное дело приносит радость и себе и твоим близким.