Вы здесь
Исследование Fashion Consulting Group
География опроса составляла – 15 крупнейших городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток и Хабаровск. Количество магазинов принявших участие в исследовании более 500.
В ходе исследования было выявлено, что Россия в части одежды возвратилась к докризисному уровню потребления – к показателям 2007 года. В целом, по мировому рынку одежды 2011 г. оценен как позитивный. Суммарный его рост составляет порядка 5% – 6%.
Что касается сезонности продаж, были приведены следующие цифры: объем продаж осенне-зимнего сезона в среднем на 25% превышают результаты весенне-летнего сезона. Как было выявлено в результате опроса, и в дальнейшем подтверждено психологами, байеры и владельцы магазинов эффективней составляют заказы и осуществляют закупки, находясь внутри сезона, когда еще свежи в памяти результаты прошлых продаж.
Важную роль так же играет психологический фактор - влияния погоды на настроение и результативность составления заказов. Зачастую, весной и летом очень тяжело и порой даже не хочется думать о следующей зиме и предзаказах. Но цифры говорят сами за себя, у клиентов, прописывающих предзаказ в начале сезона, на 50% увеличиваются продажи, тогда как у тех, кто прописывал предзаказ в течение сезона – на 25%.